Философия бренда и фирменный стиль

Философия бренда и фирменный стиль

ФГУП «НАМИ»
26 часов
Промышленный дизайн

Образовательная организация

Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» (ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ») – ведущая научная организация России в области развития автомобилестроения

Для кого

Сотрудники предприятий, вузов и научных организаций, имеющих высшее образование
Продолжительность
26 академических часов:
  • 22 часа - лекции и практические занятия
  • 4 часа - изучение дополнительных материалов, выполнение заданий, консультации с преподавателями

Стоимость

52 000 рублей на человека при группе до 10 человек

46 800 рублей на человека при группе более 10 человек

Документ по окончании обучения

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Формат обучения

Размер группы

от 8 до 12 человек
Очный
Описание курса
На курсе изучаются тенденции современного промышленного дизайна, осмысление процесса формирования философии бренда
Модули
  1. Вводное занятие (понятие философии бренда, примеры)
  2. Выбор бренда для анализа
  3. Исторический и культурный анализ
  4. Понятие фирменного стиля
  5. Глубокий анализ стиля бренда: композиция и пластические решения
  6. Глубокий анализ бренда: графика и характерные детали
  7. Анализ ситуации на рынке
  8. Направление развития бренда
  9. Презентация анализа, критика, мозговой штурм
  10. Финальная презентация
Подать заявку на обучение