Дизайн-мышление. Основы креативного анализа и построение перспективы продукта

Дизайн-мышление. Основы креативного анализа и построение перспективы продукта

ФГУП «НАМИ»
32 часа
Промышленный дизайн

Образовательная организация

Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» (ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ») – ведущая научная организация России в области развития автомобилестроения

Для кого

Сотрудники предприятий, вузов и научных организаций, имеющих высшее образование
Продолжительность
32 академических часа:
  • 28 часов - лекции и практические занятия
  • 4 часа - изучение дополнительных материалов, выполнение заданий, консультации с преподавателями

Стоимость

64 000 рублей на человека при группе до 10 человек

57 600 рублей на человека при группе более 10 человек

Документ по окончании обучения

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Формат обучения

Размер группы

от 8 до 12 человек
Очный
Описание курса
На курсе изучается метод создания продуктов и услуг, ориентированных на человека, проникновение в опыт пользователя, определение проблем и их решений
Модули
  1. Знакомство с дизайн-мышлением
  2. Процесс и инструменты
  3. Краткий обзор этапов
  4. Постановка задачи
  5. Эмпатия
  6. Фокусировка
  7. Генерация идей
  8. Выбор идей
  9. Прототипирование
  10. Тест
  11. Итерации
  12. Быстрый проект
Подать заявку на обучение