Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» (ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ») – ведущая научная организация России в области развития автомобилестроения
Для кого
Сотрудники предприятий, вузов и научных организаций, имеющих высшее образование
Продолжительность
26 академических часов:
22 часа - лекции и практические занятия
4 часа - изучение дополнительных материалов, выполнение заданий, консультации с преподавателями
Стоимость
52 000 рублей на человека при группе до 10 человек
46 800 рублей на человека при группе более 10 человек
Документ по окончании обучения
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Формат обучения
Размер группы
от 8 до 12 человек
Очный
Описание курса
На курсе изучаются тенденции современного промышленного дизайна, осмысление процесса формирования философии бренда
Модули
Вводное занятие (понятие философии бренда, примеры)
Выбор бренда для анализа
Исторический и культурный анализ
Понятие фирменного стиля
Глубокий анализ стиля бренда: композиция и пластические решения
Глубокий анализ бренда: графика и характерные детали